вторник, 11 июня 2013 г.

Летнее настроение.

День добрый.
Я никуда не пропала, как можно было бы подумать об этом. Просто, наверное, я не самый активный блоггер, который только существует. Нет, я люблю листать ленту и читать там интересности. Но вот до своего, увы, руки доходят редко. Обещаться исправиться не буду, потому как врятли исполню его. (Буду честной.)
В жизни моей происходят разные приключения. Но самое ожидаемое мною на ближайшее время: поездка в Петербург. Город посмотреть, себя показать. Ну и, конечно же, увидеть воочию Depeche Mode. (Боже-боже! Счастье-счастье!)

Ну а пока я коротаю своё ожидание разными рукоделками.
В этот раз мне на глаза попался магазинчик, в котором продавали всякие забавные подарочки и сувенирчики. И в том числе "Скорую сладкую помощь". (Такие пластиковые баночки, с закосом под банки из-под лекарств и с мармеладостями внутри обычно.) Не знаю у кого как, а у нас они стоят около 300 рублей. В общем, я долго смотрела на это безобразие, и решила: я смогу сделать и лучше! И точно. Сделала. Заодно утилизацию всяческим обрезкам устроила.
Из материалов: различнейшие стеклянные стаканы (около 12-20 рублей за штуку) и обрезки бумаг, лент и высечек. (В основном.) Уточнять что за бумага я уже не буду, потому что боюсь не вспомнить.

Самый первый стакан. Проба пера, так сказать.



Один из любимых на данный момент.




Вот такие чудеса для сладостей или мелочей.
Летнего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий