воскресенье, 14 июля 2013 г.

Подвиньтесь, друзья! Я вернулся со звёзд!

Вот и подошёл к концу мой отпуск. И я вновь возвращаюсь к повседневности.
Я была в славном граде Петербурге и видела Депешей, но вновь вернулась к родным томским кружевам. Успела послушать джаз на берегах Томи и разобрать фотографии.

И прежде всего фотографии подарка, который я делала на свадьбу для замечательных людей. (Которые мне составили кампанию в славном северном городе, за что я весьма признательна.)
К моему стыду, о материалах я умолчу: я уже весьма смутно помню, что там было из них. Поэтому не буду обманывать :)

 (Фото вставляется в рамочку, имитирующую полароид.)





Открытку я очень старалась сделать под стать рамочке. Надеюсь, что это мне всё же удалось.)
Я в последнее время очень увлеклась брызгами, спреями и многослойностью. Особенно вдохновляюще: вылавливать мотивы и вырезать их, а потом вписывать в новую композицию. Экспериментирую, так сказать.

Спинка. Фраза из когда-то очень любимой (сейчас я отношусь к ней спокойнее просто) песни Элтона Джона.

Ну и конверт для открытки, конечно же. (Пришлось запечатать, чтобы не было соблазна открывать раньше времени.)



А это то, с чем я достаточно долго мучилась. Сначала я хотела сделать пару мексиканскую. Очень уж вдохновляющей является для меня Мексика с её многообразием красок, традиций и жары. Но, как-то воплощение мексиканской женщины меня пока что подвело (но я не сдаюсь!), и я решила приблизиться к классике.

Мне очень понравилось делать бабочке для джентльмена и шляпку для леди. Но вот с цилиндром я несколько помучилась. (Особенно, учитывая, что бумага односторонняя...)



А леди оказалась почти вся в бабочках и цветах. Она мне очень нравится.)


До новых встреч.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий