понедельник, 29 июля 2013 г.

Альтер-скраперское.

Всем горячие приветы из тихо плавящейся Сибири.
Сегодня я с очередным альтером. В этот раз по грядущему заданию на дайриках :)

Из использованных материалов: клетка (спаянная моим хорошим другом из медной проволоки), которая была изначально бодро покрыта синей мотоциклетной аэрозольной краской (я планировала из неё что-то иное делать), затем покрыто акриловой краской цвета бордо, сверху был ещё слой красной пудры для эмбоссинга и немного золотой (местами).

 


Кроме того на неё ушли все мои запасы славных металлических цветков (уже не помню кто производитель, потому как выбросила упаковку: молодая была, глупая)), стелочки и циферблат от Prima Marketing, а так же мне внезапно пригодилась подвеска от... Avon! (Вот уж не ожидала!) я её разделила на две части: сама подвеска среди цветов, а благодаря цепочке клеточка теперь может висеть.

 
Внутри - две стеклянные бутылочки. (Большую-то хорошо, а вот маленькую - не особо, только крышка торчит.) Большая баночка - из-под орхидеи (ну знаете. продаются таки цветки орхидеи в коробочках и в стеклянных баночках с питательным раствором), замотанная джутовой нитью. В маленькой баночке купленная вместе с нею слюда для нейл-арта. Свечки стоят в крышечке из-под колы, которая (в свою очередь) стоит на латунной шестерёнке (которую даже смутно видно).

 
Чуть ближе всякие красивости.


До встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий