воскресенье, 25 мая 2014 г.

Это снова я :)

В общем, простите, други мои. Как-то наобещала я своё присутствие более частое, нежели обычное. И не исправилась. Больше обещать не буду такого. (Вдруг это из-за обещаний у меня не получается, а?))
А я успела наконец закрыть сессию, переделать себе страничку на стену, посмотреть новую "Годзиллу" (в новом кинотеатре между прочим!), построить планы на посещение ещё кучи фильмов, почти выздороветь, стереть ноги в мозоли, и прочее-прочее.
Сегодня я, пожалуй, покажу то, что планировала показать ещё в прошлый раз вслед за "весенней" картиной.
Правда, я опять без перечисления материалов. Потому как давно и я не помню. Простите :)


 

Тут у меня от чего-то какая-то осень напала посреди марта месяца, когда воздух был пропитан влагой, тающим снегом и запахом сосен.




Но на самом деле меня всё ещё прёт с этой бабочки. Всё никак не нарадуюсь, что успела отхватить этот нож в городе :)


 


Ну и на закуску вот такой очаровательный конверт. Не знаю от чего, но им я прям горжусь на данный момент. (Вероятно, это из-за того, что мне удалось воплотить идею с застёжкой.)


До новый встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий