вторник, 20 января 2015 г.

Стрекоза.

Доброго времени суток страждущим :)

Я вот тут стараюсь выполнять новогоднее обещание и появляться здесь чаще. Посмотрим, как оно получится, да?

Сегодня я к вам с новогодним чудом. Для сестрицы своей я сотворила немного зимнюю стрекозу. Стрекоз я вообще очень люблю. По мне, так самые прекрасные насекомые :)
Материалы, простите, уже не вспомню. Впрочем, основная фишка - подсветка у глаз стрекозы. В общем-то, смотрим, что и как вышло.


Несколько извинений за качество фото: у нас почти нет солнца, чтобы сфотографировать при нормальном освещении. Но я старалась :)


Она слегка на привязи. Это чтоб не улетела. Ну, мне так показалось по крайней мере.


В общем, вот такая стрекоза родилась у меня в этот новый год.
А пока я со всеми прощаюсь.
До связи. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий