среда, 13 мая 2015 г.

У нас весна.

У меня за окном внезапно наступившая весна. И белопенные деревья закутали город в свои кружева.
А я не пропала, нет. Я просто немного приболела и просто спала всё время.

А сегодня я вспомнила свой Хеллоуиновский уголок. И то, что я его не показывала в этом году.
Пускай он будет сегодняшним светлым и тёплым днём.




Я в этот раз даже тыквенный пирог пекла. (А ведьма на нём - маска от Тима Хольца).



Есть Джек, Уги-буги, дом, летучая мышь и куча прочего. Такого милого сердцу.




И даже панно с прошлогодним Хэллоуином было в этот раз.
Там на обороте тоже есть "сказка":


Всем чао-чао.
Увидимся.

2 комментария:

  1. Я Хэллоуин как праздник не воспринимаю, а страничка чудесная, еще и со сказкой)) В общем 33 удовольствия сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Ну, для меня скорее Самайн праздник. И День Смерти.
      Но у нас малознакомы с корнями Хэллоуинна. Поэтому проще не углубляться. Поэтому проще говорить - Хэллоуин.)

      Удалить