четверг, 18 июня 2015 г.

Transmetropolitan

Все пламенные приветы из тёплой Сибири!
(Можно добавить "бугагашеньки", но будет глупо.)

Я тут с небольшим анонсом.
Знаете, я на самом деле очень люблю комиксы. (Я вообще много чего люблю. И комиксы очень кстати есть в моём списке: люди зная этот факт легче воспринимают мой лёгкий налёт неадекватности.))
Так вот. Я люблю комиксы. Среди них как-то когда-то затесался и Transmetropolitan. Весьма крутая и суровая (но упоротая местами) штука. (Кому, кстати, лурк не нравится, то можно сюда.)
Мне безумно нравится главный герой и его мерз-с-с-с-кие ассистентки.
И история настолько поглотила меня, что я незамедлительно начала планировать что-нибудь странное. Я пока, правда, покажу только это странное "анфас". Без плюшек :)


Да, там три работающих диода. Так что переключатели там неспроста.
Всем чао и до новых встреч. :)

2 комментария:

  1. Обожаю твои не тривиальные работы))) Чумовая вещь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ща ещё действующего кадавра покажу.
      В смысле, где что горит.
      Фото менее антуражные. Зато видно диоды. /А на улице - нет :(

      Удалить